Отраслевое информационно-аналитическое агентство мониторинга

ММК увеличил продажи в Сибирском регионе

Приоритетом для компании остается российский рынок, доля которого по итогам трех месяцев 2019 г. выросла до 77%
30.04.2019 @ Новости
ММК удвоил поставки рулонного проката трубным компаниям Сибирского федерального округа с начала года. На регион приходится около 10% продаж соответствующей продукции комбината. В планах компании
дальнейшее расширение присутствия на внутреннем рынке. 
 
Об этом рассказал заместитель генерального директора ПАО «ММК» по продажам Сергей Ушаков, выступая на бизнес-конференции потребителей металлопродукции Магнитки в Сибирском федеральном округе. Мероприятие прошло в Новосибирске на базе металлургической компании «Феррум».
 
«ММК входит в топ-30 мировых сталелитейных компаний и занимает первое место среди предприятий черной металлургии России по объемам производства готового проката (без учёта полуфабрикатов), – рассказал Сергей Ушаков. – Компания лидирует в выпуске плоских видов проката, а также оцинкованного и окрашенного проката». Он добавил, что стратегическим приоритетом для ММК был и остается российский рынок, доля которого по итогам трех месяцев 2019 года выросла до 77%. В
планах компании на 2019 год дальнейшее наращивание присутствия на отечественном рынке.
 
Компания непрерывно работает над повышением эффективности продаж, рассказал Сергей Ушаков. Идет освоение новых рынков и товарных сегментов, улучшается качество продукции и клиентских сервисов,
активно внедряются в процесс продаж современные информационные технологии. Примером успешного освоения новых рыночных ниш стал вывод на рынок высокопрочных и износостойких сталей под общим брендом MAGSTRONG, а также развитие продаж премиальных видов проката с полимерным покрытием, выпускаемых в ООО «ММК-Лысьвенский металлургический завод» под брендами SteelArt и «Муар».