ММК увеличил продажи в Сибирском регионе
Приоритетом для компании остается российский рынок, доля которого по итогам трех месяцев 2019 г. выросла до 77%
30.04.2019 @ Новости
ММК удвоил поставки рулонного проката трубным компаниям Сибирского федерального округа с начала года. На регион приходится около 10% продаж соответствующей продукции комбината. В планах компании
дальнейшее расширение присутствия на внутреннем рынке.
дальнейшее расширение присутствия на внутреннем рынке.
Об этом рассказал заместитель генерального директора ПАО «ММК» по продажам Сергей Ушаков, выступая на бизнес-конференции потребителей металлопродукции Магнитки в Сибирском федеральном округе. Мероприятие прошло в Новосибирске на базе металлургической компании «Феррум».
«ММК входит в топ-30 мировых сталелитейных компаний и занимает первое место среди предприятий черной металлургии России по объемам производства готового проката (без учёта полуфабрикатов), – рассказал Сергей Ушаков. – Компания лидирует в выпуске плоских видов проката, а также оцинкованного и окрашенного проката». Он добавил, что стратегическим приоритетом для ММК был и остается российский рынок, доля которого по итогам трех месяцев 2019 года выросла до 77%. В
планах компании на 2019 год дальнейшее наращивание присутствия на отечественном рынке.
планах компании на 2019 год дальнейшее наращивание присутствия на отечественном рынке.
Компания непрерывно работает над повышением эффективности продаж, рассказал Сергей Ушаков. Идет освоение новых рынков и товарных сегментов, улучшается качество продукции и клиентских сервисов,
активно внедряются в процесс продаж современные информационные технологии. Примером успешного освоения новых рыночных ниш стал вывод на рынок высокопрочных и износостойких сталей под общим брендом MAGSTRONG, а также развитие продаж премиальных видов проката с полимерным покрытием, выпускаемых в ООО «ММК-Лысьвенский металлургический завод» под брендами SteelArt и «Муар».
активно внедряются в процесс продаж современные информационные технологии. Примером успешного освоения новых рыночных ниш стал вывод на рынок высокопрочных и износостойких сталей под общим брендом MAGSTRONG, а также развитие продаж премиальных видов проката с полимерным покрытием, выпускаемых в ООО «ММК-Лысьвенский металлургический завод» под брендами SteelArt и «Муар».